test Заказ билетов

Виторганы хотят сделать Юрмалу открытым городом не только летом

 

 

Народный артист России Эммануил Гедионович Виторган влюблен в Юрмалу. Отсюда родом его жена Ирина, здесь они оба проводят немалую часть времени, а совсем недавно обзавелись домом на улице Театра. Накануне свадьбы сюда в тайне ото всех сбежали молодые — Максим Виторган и Ксения Собчак.  А с марта Эммануил Гедионович и Ирина будут регулярно проводить в Юрмале творческие вечера: «Виторган-клуб», отметивший в Москве свое 20-летие, теперь получит прописку и на берегу Рижского залива.

 

 

Со знаме­нитым акте­ром мы встре­тились в «КУЛЬТурном центре Эммануи­ла Виторгана», который находится в одном из красивейших мест «золо­той мили» Москвы — на Остоженке, в двух шагах от храма Христа Спасите­ля. Офис уставлен сувенирами, подар­ками, наградами, на стенах картины и фотографии, есть даже афишная тум­ба, а еще — очень много цветов в ва­зах. Дело в том, что на начало февра­ля выпали сплошные праздники: юби­лей «Виторган-клуба», день рожде­ния жены Ирины, 10-летие их совмест­ной жизни, а теперь еще и свадьба сына Максима, который в начале месяца же­нился на Ксении Собчак.

 
 
«ВИТОРГАН-КЛУБ» В ЮРМАЛЕ — ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО
 
Эммануил Гедионович, расскажите про свой клуб, как он родился, чем за­нимается?
 
«Виторган-клуб» существует уже 20 лет. Мы придумали его вместе с моей предыдущей женой Аллочкой Бал­тер (актриса Театра им. Маяковско­го, безвременно ушедшая из жизни.— А.С.), сыном Максимом и нашей об­щей в то время подругой Ириной Млодик (уже 10 лет Виторган. — А.С.). С Иришей продолжаем дело. Так совпа­ло, что обе эти женщины — и Аллочка, и Ириша — очень активны. Для обе­их жажда общения — это возможность продолжать жизнь. У нас всегда было много знакомых, приятелей. Но хоте­лось общаться еще больше, и сегодня у нас в доме собираются люди самых разных профессий — актеры, музыкан­ты, политики, бизнесмены, врачи, ни­каких ограничений нет. Нам очень хо­телось, чтобы люди встречались, помо­гали друг другу.
Сейчас многие рассказывают, что соседи по коридору, чьи двери нахо­дятся друг напротив друга, не здорова­ются. Не хочется ворчать и говорить: «Вот в наше время люди были...» Не все были, но жажда общения, потреб­ность сказать «здравствуйте», суще­ствовала, конечно, в большей мере, чем сейчас. Очевидно, это было послевоен­ное поколение. К сожалению, сегодня это редкое свойство — желание при­ветствовать друг друга. А нам очень хочется, чтобы люди здоровались. За эти 20 лет чего мы только не устраива­ли: уникальные композиторские встречи, приглашали поэтов, театральных деятелей, культурную прослойку, у нас проходят литературные и джазовые ве­чера, моноспектакли, показы старых фильмов, которые пролежали на пол­ке по 20 лет...
 
 
Сегодня у вас в Москве шикарный культурный центр с концертным и бан­кетным залами. Но все это появилось не так давно?
 
Да, здесь мы всего лишь четвер­тый год — город пошел нам навстречу и сдал в аренду этот дом, который тог­да стоял в запустении. Мы привели его в порядок, пришлось очень много по­трудиться, и теперь в месяц проводим здесь три-четыре клубных мероприя­тия. До этого снимали залы в Доме ак­тера и других местах. Безусловно, вход на наши встречи по билетам, но это не бизнес. Люди сидят за столиками, едят, выпивают. Цель — дать людям возмож­ность в непринужденной обстановке насладиться искусством, творчеством и общением друг с другом.
 
Почему вы решили повторить свой успех именно в Юрмале?
 
Вся штука в том, что Иришка — юрмальчанка, и мы достаточно часто, а сегодня особенно, приезжаем в Юрма­лу. Она не может без этого песка, без этих сосен. И меня приучила. Раньше мы обычно жили в гостинице, а недав­но купили дом. Он находится на заме­чательной улице Театра, рядом с кон­цертным залом. Правда, сначала мы ку­пили квартиру в новостройке на пер­вом этаже, обустроили террасу, что­бы сидеть там, отдыхать, принимать гостей. Перед окнами был пустырь, за ним море. Было красиво и очень удоб­но. Но прошел год, и на пустыре поста­вили два здания буквально впритык к нам. Вот тогда мы стали искать дом.
 
Как вы себя чувствуете в тихой Юрма­ле после энергичной Москвы?
 
После сумасшедшего дома по име­ни «Москва» Юрмала кажется остров­ком успокоения. Мы там расслабле­ны абсолютно. Сейчас многие москви­чи, россияне приобрели там недвижи­мость. И к нам стали обращаться наши знакомые: «Ребята, а давайте придума­ем в Юрмале что-то эдакое». В течение года там ведь практически нет никакой культурной жизни. Только летом, когда проходят фестивали и концерты, а по­том жизнь замирает. Но людям хочется не только летом убегать от суеты мега­полисов, хочется приезжать в Юрмалу чаще и посещать там какие-то культур­ные мероприятия, сидеть, общаться.
 
Где разместится юрмальский «Виторган-клуб»?
 
У нас в Юрмале много знакомых и близких друзей, Ирочкиных, конечно, еще с девичьих пор. Так вот, есть та­кой ресторан «Славу», хозяева — наши приятели. В нем мы решили провести первую встречу. Человек на 60. Нужно начать, а там посмотрим. Нам уже начали звонить люди, которые хотят по­пасть на открытие. На эти вечера бу­дут приглашаться и латвийские акте­ры, и, соответственно, деятели культу­ры из Москвы.
 
Тем более что многие из москвичей в Латвии имеют дома, квартиры... На­пример, Геннадий Хазанов.
 
Да, мы с ним часто встречаемся в Юрмале. Его жена Злата говорит, что это лучшее место на земле. Она права. Слава богу, что у латышей хватило раз­ума продолжать нормальное общение, они доброжелательно относятся к при­езжим. Ведь было время, когда была иная ситуация. И это хорошо, что мы сейчас замечательно общаемся.
 
«ПОСЛЕ АЛЛОЧКИ ИРИНА ВТАЩИЛА МЕНЯ В ЖИЗНЬ»
 
В вашей гримерке висит громадный портрет Аллы Балтер. Такое впечатле­ние, что она постоянно присутству ет в вашей жизни...
 
Аллочка — удивительная женщина. Она была потрясающей во всем: как дочь, как мать, как жена... Должен вам сказать, что первого мужа Аллочки так­же звали Эммануил. Вот такое потрясающее совпа­дение. Она была необык­новенно отзывчивой для друзей. Обожала нашего сына Максима. В от­личие от меня всегда была рядом с ним. От­казывалась от съемок ради сына. Я, наобо­рот, снимался очень много, по три фильма в год, по 20 с лишним спектаклей в месяц.
    А Аллочка все время была с Максимом, они были очень тесно связаны. Он очень похож на нее и в свои 40 лет. Он, как и мама, тоже умничка, человек философского плана. Не хотелось бы, чтобы мои слова воспринимались как обычная похвала родителя.
Нет, это действительно так.
Она... Прошло 12 лет, а слово «была» я как-то очень трудно произношу.
Как будто она все время присутствует. Действи­тельно, это очень яркая па­мять. После ухода Аллочки из жизни я думал, что мне тоже пора уходить. Думал, что у сына своя жизнь, есть уже внуки. Без Аллочки мое существо­вание казалось бессмысленным.
Я остался жить только потому, что появилась Ирина. Она втащила меня обратно в жизнь. И я, безусловно, бес­конечно ей благодарен. Я понял, что человек не вправе распоряжаться сво­ей жизнью. И Ириша оказалась очень похожей на Аллочку. Удивительно... И общение, и желание помочь, что-то по­знать. Эти качества присутствуют в нас обоих до сих пор, для нас общение — смысл жизни.
 
Но был момент, когда Максим вас не понял, и вы практически не общались с сыном…
 
Максиму показалось, да и не толь­ко ему, некоторым моим очень близ­ким знакомым, даже друзьям, что мой поступок неверен. Хотя, если человек хочет продолжать свою жизнь, мне ка­жется, стоит его поддержать. Максим­ка некоторое время, совсем немного, не понимал этого. Но быстро понял, что не прав. И более того — как когда-то он общался больше с мамой, чем со мной, из-за моей занятости, — сегодня он больше общается с Иришкой.
 
Как вы оцениваете профессиональные успехи Максима?
 
Он не мог не состояться в профес­сии — у него замечательная театраль­ная школа. Он поработал с самыми лучшими творческими коллективами и руководителями Москвы, это дало ему возможность оставаться самим со­бой и предаваться профессии так, как он сам этого желает. Он, как и я, тоже ушел из государственного театра. У него хорошие мозги, есть режиссер­ская направленность. Максим поста­вил очень интересный спектакль, хотя уже не один. Он и в профессиональ­ном плане очень вырос, и в житейском очень хороший человек. Потрясающе относится к своим детям — Полине и Даниилу. Я знаю, что он никогда нико­го в жизни не подведет.
 
 
СЕНСАЦИОННАЯ СВАДЬБА В КИНОКЛУБЕ «ФИТИЛЬ»
 
Не могу вас не спросить о женитьбе Максима, которая стала настоящей сенсацией...
 
То, что произошло, стало действительно каким-то мировым событием. Все об этом писали и говорили. Но у каждого по-разному стоял вопрос. У одного: «Неужели?» У другого: «А как это случилось?» У третьего: «Не может быть!» Но в целом нам звонили и говорили: «Ой, как хорошо! Какие молодцы!» Они действительно молодцы. Каждый уже пожил энное количество лет, побывал в разных ситуациях в своей жизни. И то, что произошло бракосочетание, нас с Иришкой только радует. Думаю, если бы Аллочка была жива, она бы тоже была очень довольна. Ксюша сегодня взрослый разумный человек. Раньше было всякое. Но это ж молодые люди! Господи, что мы только не выкидывали в своей жизни?! Каждый из нас. Ксюша — умничка. Я ничего не преувеличиваю и не хочу никого оправдывать. Они взрослые молодые люди, которые строят свою жизнь. И не нуждаются ни в каких оправданиях. Главное, что я сегодня вижу — они очень сильно любят друг друга.
 
Известие о женитьбе вас тоже застало врасплох?
 
Они довольно тщательно и долго скрывали отношения. И Максиму, и Ксюше очень не хотелось этой вспышки интереса к ним, чтобы недоброжелатели не задавили их разговорами, предположениями, обсуждениями. Об их отношениях мы, конечно, как близкие люди, знали. Но про свадьбу они решили никому не рассказывать, знали об этом только три человека — мама Ксюши и мы с Иришкой. Больше никто не знал об этом.
 
Как же им удалось не допустить утеч­ки информации об официальной цере­монии?
 
Мы много общаемся с людьми, и у нас, особенно у Иришки, есть много знакомых, наша подруга — директор Центрального Дворца бракосочетаний. Она помогла нам в том, чтобы это не стало достоянием всех. Так мы догово­рились с руководством одного мо­сковского загса, что все пройдет там, конфиденциально. Однако кто-то из сотрудников проболтался, и, конечно, журналисты, телевидение — все туда помчались. Но мы предвидели такой сценарий и на всякий случай предусмо­трели церемонию в другом Дворце бракосочетаний. А тот загс оставили как приманку. Вот такие шпионские страсти... (Смеется.)
Поэтому никто и не нашел нас. Во Дворце бракосочетаний мы были толь­ко втроем — Ксюшина мама, Ирочка и я. И, конечно, Максим с Ксюшей. На банкете тоже были только самые близ­кие — Максимка и Ксюша пригласили друзей в минимальном количестве. По­просили даже не звать родственников. Хотя мы настояли на том, чтобы при­ехали моя племянница с мужем и мой родной брат.
Все, кто пришел, вообще не знали, что состоялось бракосочетание. Максим пригласил гостей как будто на пре­мьеру фильма — он недавно снимался с участием голливудских актеров во Франции. Сказал, что премьера состоит­ся в «Фитиле». Маленькое такое здание, с небольшим залом. И вот все эти 30 с лишним человек собрались на премьеру фильма. Все пришли в повседневной одежде — с работы. Погас свет, пустили картинку на экран. И вдруг появилась надпись: Максим + Ксюша = любовь.
И тут на сцене появились они. «Мы собрали всех вас, чтобы сообщить, что мы только что расписались», — объявил Максим. Все ошалели. Сначала было молчание, а потом гулкое: «А-а-а-а!» Все захлопали. — «Как же так, мы же без подарков!» — «Какие подарки? Пошли за стол», — сказал Максим. Пока все сиде­ли в просмотровом зале, оказалось, что в соседнем накрывали столы. Столы были уставлены черной икрой и шампанским Moet & Chandon. Вот так ребята решили отметить свое бракосочетание. Я думаю, что они правы.
 
Не тяжело вам быть свекром такой известной дамы — и светской львицы, и политика?
 
Нет. Ксюша — очень мудрая девоч­ка. В общении замечательная. Главное, чтобы у этого начала было прекрасное продолжение. И чтобы всякого рода домыслы, которые в народе приду­мываются в отношении Максима и Ксюши, их не сломали.
 
Теперь они и в Юрмалу будут чаще приезжать?
 
Да, конечно. Они уже были в Юрмале — в нашем доме. И снова — втайне от всех. Буквально совсем недавно — еще до свадьбы.
 
А на открытии «Виторган-клуба» моло­дожены не приедут?
 
К сожалению, нет. Они очень за­няты. Максимка снимается, у Ксюши дела. Но, думаю, они часто станут при­езжать в Юрмалу. Нам друг с другом интересно.
 
 
С УВАЖЕНИЕМ К АНТРЕПРИЗЕ.
 
Как протекает ваша творческая жизнь, после ухода из Театра Маяковского?
 
Я ушел я из государственного театра шесть лет назад, и ничуть об этом не жалею. Существует несколько антрепризных спектаклей, в которых я играю. Театральные критики почему-то с иронией говорят об этом жанре. Хотя театр в России начался именно с таких спектаклей. Да и в Европе сегодня государственных театров крайне мало. Только антрепризные спектакли. Но по постановочной части они могут стоять на уровне государственных. Например, в свои спектакли я могу приглашать тех, кого я хочу: и режиссеров, и актеров, и постановщиков.
Так что теперь я имею уникальную возможность самостоятельно распоряжаться своей жизнью. В нашем зале, который рассчитан на 130 мест, я играю еще свой моноспектакль «Выход», в котором звучат песни Высоцкого и стихи Александра Володина. Для остальных спектаклей мы арендуем площадки у Театра Вахтангова, Театра
киноактера, Таганки...
 
В последнее время вы снимаетесь в большом количестве сериалов...
 
Сериалы тоже не у всех вызывают теплые чувства. И порой заслуженно. Но для меня главное — содержание. Хотя должен сознаться честно: иногда сегодня даю согласие на то, на что раньше я бы не подписался. Только из-за заработка. Я не хочу уходить в нищете. Не хочу... Масса примеров, к сожалению, моих коллег, когда народным артистам СССР сбрасывались на гроб. Государство, к сожалению, совсем об этом не думает. К тому же у меня есть дети, есть внуки, есть уже правнуки. Но все-таки я не дам согласия на съемки в совсем уж плохом фильме. Не хочу, чтобы у зрителей испортилось мнение обо мне. Ко мне очень хорошо относятся, несмотря на то что я переиграл за свою жизнь массу мерзавцев (смеется).
 
Нет ли у вас творческих планов в Латвии? Например, Геннадий Хазанов нам признался, что мечтает поработать в нашем Рижском русском театре.
 
Посмотрим... Если будут интересные предложения, почему бы не поработать. Тем более в таком красивом театре!
 
ОТКРЫТЫЙ ГОРОД — ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОТКРЫТОЙ ДУШОЙ
 
Что бы вы пожелали читателям Открытого города?
 
Хочу сказать, что в открытом городе ты можешь быть спокоен, потому что он открыт для тебя и для окружающих. Ты можешь спокойно ходить по улицам, открыто говорить то, что хочешь. Мы не можем существовать в открытом городе, насилуя себя, кривя душой. Город открыт только потому, что открыто твое сердце, твоя душа. И пусть живет журнал с таким названием. Только для одного: чтобы нам всем быть рядом друг с другом.
 
 
 
ИРИНА ВИТОРГАН:
«ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ В ЖИЗНИ НАРОДНОГО АРТИСТА ВИТОРГАНА — СВАДЬБА ЕГО СЫНА С КСЮШЕЙ СОБЧАК»
 
Ирина Михайловна, вы в браке с Эм­мануилом Гедионовичем 10 лет, а «Виторган-клубу» — 20. И вы стояли у его истоков. Как так получилось?
 
С Эммануилом Гедио­новичем мы познако­мились в 1993 году на «Кинотавре» в Сочи, виделись буквально пару раз. Я приехала туда отдыхать со своей сестрой и друзьями. Потом в Москве нужно было по­мочь оформить визу сыну Максиму — он летел во Францию, а в моей компа­нии был визовой отдел. Потом позна­комились с Аллочкой. Так я подружи­лась с их семьей. Тогда же, в 1993 году, у Максима появилась идея открыть «Виторган-клуб». Ему предложили по­мещение в Театре «Вернисаж», и мы все вместе стали заниматься органи­зацией вечеров. Я отвечала за то, что­бы приглашать на них гостей. Потом что-то произошло с помещением, и ве­чера прекратились.
В то же время у меня был свой биз­нес: свое театральное агентство, мы предоставляли различный сервис для VIP-клиентов. Снимала помещения в одном из загсов Москвы. И там при­шла мысль проводить творческие ве­чера с актерами. Потом я уже снимала разные залы под свои вечера.
«МЫ С ЭММАНУИЛОМ САМИ МЫЛИ ПОСУДУ»
 
Мало кто из артистов может похва­статься наличием собственного клуба. Как вам удалось сохранить «Виторган-клуб»?
 
В 2000-м мы с Эммануилом Гедио­новичем встретились вновь, в это вре­мя Аллочки уже не стало, и я предло­жила ему объединить наши усилия и продолжать начатое еще в 1993 году дело.
 
А как появился «КУЛЬТурный центр»?
 
«КУЛЬТурный центр» — наш, но сами помещения не наши, мы арендуем дом у города. Когда нам выделили зда­ние, оно было полностью разрушено — конец XIX века. Три с половиной года мы делали в нем ремонт за свой счет. Нам даже пришлось продать дом-дачу, который мы только-только построили на Новой Риге.
Мы попали в кризис. Я понимала: или мы останавливаемся — или идем дальше. Поэтому пришлось продать дом, чтобы закончить ремонт. Тем бо­лее что это случилось в то время, когда Эммочка ушел из Театра Маяковского, и я понимала, что он должен быть за­нят любимым делом. Поставив это на чашу весов, мы продали дом.
Естественно, поэтому все далось не­просто. И когда мы уже закончили ре­монт дома, сели как-то с Эммануи­лом Гедионовичем вдвоем у камина, и он спросил: «А, может, нам все это не надо было? Как ты думаешь, Ириш?» Я думаю, что это было как нервный срыв, потому как шли к этому очень долго, и сами не могли поверить в то, что это закончилось. А я ему ответила: «Эм­мочка, сейчас все только начинается...» И вы себе не представляете, какое ко­личество великих людей за эти три года уже прошло через наш дом! Акте­ров, на творчестве которых я сама вы­росла. Да и не только актеров — из­вестных спортсменов, ученых, различ­ных деятелей искусств. Привыкнуть к этому, поверьте, невозможно! Как я не могу до сих пор поверить, что являюсь женой народного артиста Эммануи­ла Виторгана. И каждый раз, когда они приходят к нам в дом, у меня комок к горлу подступает: этого не может быть, неужели это происходит со мной?
А помните, как вы все сумели органи­зовать в новом доме — «КУЛЬТурном центре»?
Ой, с ужасом вспоминаю первое время — была проблема с персона­лом. Иногда после вечеров мы с Эмма­нуилом сами мыли посуду. А в это вре­мя я стояла и думала: «Зачем я втянула его во все это? Народный артист стоит за стойкой бара и моет посуду». Хотя я ему говорила: «Эммочка, иди, отдохни, мы сами с девочками все уберем». Но он не мог не помочь — так он воспи­тан. А еще в нашем доме всегда очень много цветов. Ухаживает за ними толь­ко Эммануил Виторган, делая это очень бережно и с любовью. Такое ощущение, что он родился в Латвии. И культура у него наша, прибалтийская.
МЕСТ ДЛЯ ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ
 
Как вы отметили 20-летий юбилей «Виторган-клуба»?
 
Именно в этот вечер мы специально пригласили наших великих актеров и режиссеров. К нам пришли Владимир Этуш, Римма Маркова, Зинаида Ки­риенко, Лев Дуров, Людмила Хитяе­ва, Светлана Немоляева, режиссеры Алла Сурикова, Всеволод Шиловский, телеведущая Анна Шатилова. Были и писатель Володя Вишневский, актеры — Клара Новикова Леонид Каневский, Александр Галибин, Анна Большова — всех не перечислить!
 
И все-таки «Виторган-клуб» для вас это бизнес-проект?
 
Нет, конечно. Это не коммерческий проект. Мы не ставим цель заработать. Иногда бывают вечера, которые совсем не приносят прибыли. Наша цель — встречи, общение. Сегодня мест не хватает для всех желающих — как для зрителей, так и для актеров. Многие обижаются, что мы их не позвали. А мы не можем, поскольку наш зал вмещает одновременно максимум 120 человек. Один из последних вечеров был с Женей Гришковцом. Он потрясающий, человек — чудо. Иногда мы поздно расходимся. А в этот раз расстались... в семь утра!
В РЕСТОРАНЕ «СЛАВУ» БУДЕТ ТЕСНО
 
9 марта вы открываете юрмальский «Виторган-клуб» в ресторане «Славу»...
 
Его владельцы — Таня и Юра Силовы — мои друзья. В их ресторане мак­симум поместится 60 человек, и я уве­рена, что в дальнейшем этого будет не­достаточно. Особенно весной-летом, когда поедут люди. Будем привозить московских актеров, а также привле­кать латвийских.
В Юрмале мы уже проводили твор­ческие вечера самого Эммануила Ви­торгана. На один из последних пригла­сили латышских актеров. Это было чу­десно. Были Арнис Лицитис, Ольга Пирагс, Мирдза Мартинсоне и другие. Ве­чер получился необыкновенный, те­плый и запоминающийся — как для нас, так и для зрителей и самих акте­ров. На следующий день многие звони­ли, а сами актеры говорили, что давно не были на таких вечерах, и были очень благодарны за то, что их помнят.
«ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА БЫЛА В ШОКЕ»
 
Эммануил Гедионович говорит, что те­перь в вашем юрмальском доме ча­стыми гостями станут молодожены Максим Виторган и Ксения Собчак. Как вы отнеслись к их браку?
 
То, что произошло, стало неожи­данностью сначала и для нас. Как-то Максим позвонил нам, был час ночи. Он сказал: «Ирина Михайловна, что вы делаете?» Я ответила: «Тебя ждем». А он: «Тогда я сейчас приеду, раз вы меня ждете. Но не один, с невестой...» И вот он приезжает, заходит в дом, и... мы видим с ним Ксюшу. Бровью не по­вели, хотя, конечно, удивились. Мило пообщались. До этого мы с Ксюшей и ее мамой Людой встречались не раз в компании наших близких друзей. А на 40-летие Максима видели Ксюшу среди гостей, но не придали этому значения.
Через некоторое время Максим приехал к нам домой и сказал, что он решил сделать Ксюше предложение. Естественно, мы обрадовались. По­том мы встретились дома у Людмилы Борисовны Нарусовой, на ужине, где Максим официально попросил руки ее дочери. Людмила Борисовна, конечно, была в шоке. Для нее это стало полной неожиданностью. Но она также с радо­стью восприняла эту новость. Мы дер­жали все в секрете по просьбе молодых и поэтому на регистрации в загсе ока­зались впятером — Максим с Ксюшей, Людмила Борисовна и мы.
 
И какие у вас отношения с Ксенией?
Отношения хорошие, теплые. И во­обще, она умная, интеллигентная, до­брожелательная девочка. Когда мы встречались у Люды Нарусовой дома, она повернулась и сказала: «По-моему, мы будем с вами дружить». И я так ска­жу: если Максиму — нашему сыну — хорошо, он влюблен, значит, и нам хо­рошо. Как может быть иначе?!
После того как мы приехали на так называемую премьеру фильма, ин­формация каким-то образом все-таки просочилась, и несколько фотокорре­спондентов оказалось у кинозала «Фи­тиль». А через пять минут весь Интер­нет пестрел новостью о свадьбе. Что тут началось! На наш мобильный теле­фон стало поступать такое количество звонков от журналистов, а потом уже от знакомых, незнакомых из Москвы, со всей России, из других стран, что мы просто не подходили к телефону. Звонили и в офис, и в приемные пун­кты моих химчисток, пытались полу­чить информацию, правда ли это. При­ходя на какие-то мероприятия, вместо приветствия мы слышали «Это прав­да?» или «Поздравляю!» Трудно было себе представить, что такая будет ре­акция. Мы не могли ни работать, ни от­дыхать. Долгое время были выбиты из нормального режима. Такое ощущение, что главное событие, которое было в жизни народного артиста Эммануила Виторгана, это свадьба его сына Мак­сима с Ксюшей Собчак.
 
 
Текст: Алексей Стефанов
Фото: Дмитрий Дубинский, Алексей Стефанов
 
 
 
 
Предыдущая страница: Пресса о нас  |   Следущая страница: Организация банкетов
Главная Виторган-клуб Виторган Афиша Заказ билетов Банкетная служба Организация мероприятий Услуги
© 2012-2013 КУЛЬТурный Центр Эммануила Виторгана
© 1998-2013 Дизайн и создание сайта "Две птицы"
Наш адрес: Москва, Сеченовский пер., д.5, стр. 2.
По всем вопросам просим обращаться
по телефонам: +7 (495) 637-37-80, 637-37-90.